Неточные совпадения
Недаром у подножия
храма,
в котором он молится,
находится сельское кладбище, где сложили кости его отцы.
Здесь этот таинственный
храм правосудия
находился у нас во дворе…
В его преддверии помещалась сторожка, где бравый николаевский унтер
в неслужебное время чинил чиновничью обувь и, кажется, торговал водкой. Из сторожки так и садило особым жилым «духом».
Фаэтон между тем быстро подкатил к бульвару Чистые Пруды, и Егор Егорыч крикнул кучеру: «Поезжай по левой стороне!», а велев свернуть близ почтамта
в переулок и остановиться у небольшой церкви Феодора Стратилата, он предложил Сусанне выйти из экипажа, причем самым почтительнейшим образом высадил ее и попросил следовать за собой внутрь двора, где и
находился храм Архангела Гавриила, который действительно своими колоннами, выступами, вазами, стоявшими у подножия верхнего яруса, напоминал скорее башню, чем православную церковь, — на куполе его, впрочем, высился крест; наружные стены
храма были покрыты лепными изображениями с таковыми же лепными надписями на славянском языке: с западной стороны, например, под щитом, изображающим благовещение, значилось: «Дом мой — дом молитвы»; над дверями
храма вокруг спасителева венца виднелось: «Аз есмь путь и истина и живот»; около дверей, ведущих
в храм, шли надписи: «Господи, возлюблю благолепие дому твоего и место селения славы твоея».
Наконец есть средневековые корпорации, которым
в зависимость ставят франкмасонский союз, это — орден рыцарей
храма; но и то, по-моему, сомнительно, и с достоверностью можно утверждать одно: что франкмасонский союз действительно
находится в тесной связи с корпорациями каменщиков и каменотесов, особенно процветавшими
в Германии и Англии.
— Личного знакомства с господином градоначальником не имею, да и надобности до сих пор, признаться, не виделось, но, по слухам, рекомендовать могу. К
храму Божьему прилежен и мзду приемлет без затруднения… Только вот с законом, по-видимому,
в ссоре
находится.
Хозяйка дома, особа важная
в петербургском мире, говорит чуть слышно; она всегда говорит так, как будто
в комнате
находится трудный, почти умирающий больной; другие дамы,
в подражание ей, едва шепчут; а сестра ее, разливающая чай, уже совсем беззвучно шевелит губами, так что сидящий перед ней молодой человек, случайно попавший
в храм приличия, даже недоумевает, чего она от него хочет? а она
в шестой раз шелестит ему:"Vоulez-vous une tasse de the"?
А так как эта точка не только существовала для наших пращуров, но и составляла совершеннейший пантеон, то человеку, убежденному, что он
находится в самом центре
храма славы, весьма естественно было примиряться с некоторыми его недостатками, заключавшимися
в однообразии предоставляемых им наслаждений.
Но как бы восхищенный и
в энтузиазме покоится он
в уединении, никуда не склоняясь и даже не обращаясь вокруг себя, стоя твердо и как бы сделавширь неподвижностью (στάσις); и о прекрасном не думает он,
находясь уже выше прекрасного, выше хора добродетелей, подобный человеку, который проник
в самое внутреннее святилище и оставил позади себя
в храме изображения богов, и, лишь выходя из святилища, впервые встречает их, после внутреннего созерцания и обращения с тем, что не есть ни образ, ни вид, но сама божественная сущность; образы же, следовательно, были бы предметами созерцания второго порядка.
Не знает она основательно ничего, или, точнее сказать, знает только одни родословные и мастерски следит за тем, кто из известных лиц где живет и
в каких с кем
находится короткостях. Она считает себя благочестивой, и ее занимает распространение православия среди инородцев. Меррекюль чрезвычайно удобен для этого рода занятий: здесь есть православный
храм, «маленький, как игрушечка», много чухон или эстов, которые совсем не имеют настоящих понятий о вере. Среди них возможны большие успехи.
В храме находились только баронесса, Фюренгоф, я и домашние.
Другая историческая драгоценность этого
храма — напрестольный серебряный крест, очень древний, имеющий четыре конца, каждый
в виде трех полукругов, соединенных между собою.
В кресте
находятся многие частички мощей святых. Крест этот принадлежал Петру Великому, от него перешел к Елизавете Петровне, а ею пожертвован перед освящением
храма.
Последняя, остававшаяся круглый год во всей своей неприкосновенности, с особым штатом прислуги,
находилась в бельэтаже одного из домов Большой Морской улицы и состояла из девяти комнат, убранных так, как только может придумать причудливая фантазия женщины, обладающей независимым состоянием, тонким вкусом и при этом не знающей цены деньгам; словом, этот
храм Афродиты, как называли квартиру Анжель петербургские виверы, напоминал уголок дворца Алладина из «Тысячи и одной ночи».
В 1880 году наш брат Иван Павлович выдержал экзамен на приходского учителя и получил место
в заштатном городке Воскресенске, Московской губернии,
в одном километре от которого
находится знаменитый монастырь Новый Иерусалим, составляющий точную копию с подлинного иерусалимского
храма в Палестине.
По преданию известно, что находящаяся
в этом
храме икона с древних времен составляла собственность, цареградских патриархов, и один из них, святой Афанасий, посетив
в 1656 году царя Алексея Михайловича
в Москве, поднес ему эту икону, и она с тех пор
находилась во дворце, благоговейно почитаемая и называвшаяся фамильною.
Позади этого
храма, по бокам которого
находятся другие кумирни, возвышается гигантский искусственный холм — это могила Нурхаци — родоначальника ныне царствующей
в Китае династии.
Слухи о болезни императора распространились
в городе и произвели всеобщую горесть. Народ толпами стремился
в храмы молиться, но когда узнали, что
в Зимнем дворце было совершено благодарственное молебствие, и что утром было получено из Таганрога от императрицы Елизаветы Алексеевны письмо, то из этого заключили, что император
находится вне опасности.
«
В наших
храмах мы не знаем других степеней, — читал «великий мастер, — кроме тех, которые
находятся между до«бродетелью и пороком. Берегись делать какое-нибудь разли«чие, могущее нарушить равенство. Лети на помощь к брату, «кто бы он ни был, настави заблуждающегося, подними упа«дающего и не питай никогда злобы или вражды на брата. «Будь ласков и приветлив. Возбуждай во всех сердцах огнь «добродетели. Дели счастие с ближним твоим, и да не возмутит «никогда зависть чистого сего наслаждения.